Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:57 

"In the beginning there was silence and darkness..." © Manowar

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
Дневник (мемуары) — совокупность фрагментарных записей, которые делаются для себя, ведутся регулярно и чаще всего сопровождаются указанием даты. Такие записи («записки») организуют индивидуальный опыт и как письменный жанр сопровождают становление индивидуальности в культуре, формирование «я» — параллельно с ними развиваются формы мемуаристики и автобиографии.
- Wikipedia


А вообще, анализ записей прошлых лет - занятие до жути веселое. Тренировка сарказма, прокачка скила "стёб" и черная туча размышлений. Не зря, наверное, дневниковый метод очень интересен в изучении подросткового возраста. Это ж какое количество материала, наполненного глупостями и бессмысленными рассказами. А если отбросить это в сторону, то можно проследить, хм...ну хотя бы сделать выводы лично для себя. Сравнить то, что было и то, что есть. Лишний раз покраснеть, поржать и со скрипом признать, что да, это, мое прошлое.
Обидно, что перечитать тот переломный момент, когда был переход из одного периода в другой, нет возможности. Обрывки записей - это все фигня. Полноценного, мыслящего текста нет. Можно, конечно, написать по памяти, но это уже будет совершенно не то. Как и за какое время успела перестроится система мотивов и смыслов - вот это интересно. Что влияло на изменения, и были ли оно вообще? Были, конечно. Вопрос качества интересует.

Да будет стёб. :smiletxt:

@музыка: Schandmaul - "Frei"

URL
18:42 

Ubisoft жжет или "Не-принц Не-персии" и d3dx9_39.dll

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
Как всегда в разгар сессии хочется делать то, чего делать совершенно не надо. Перепройти Deus Ex, посидеть до 4х утра в варкрафте, проголосовать за сервер, на котором не играешь, перечитать логи и нарисовать какую-нибудь заковырестую хренотень. Ну или просто вспомнить, что французы обещали порадовать продолжение серии Prince of Persia.

бэкграунд: все началось с серии видео игр by Jordan Mechner в 1989. После кучки ремейков, Ubisoft (2003) решила подхватить название и главного героя, влипив в сюжет Пески Времени. Собственно, с этого все и закрутилось. Первая часть лично меня утомляла спутницей-лучницей и обильным количеством злых мобов. Зато головоломки были на высоте (с зеркалами запомнилось особенно).
Во второй части (вышедшей через год; очевидно, планировалась трилогия изначально), по старому анекдоту, был добавлен экшен. Нет, не так. Много экшена. А еще куча резалок, дробилок, пилилок и прочих недоразумений, встроенных в стены каким-то безумным архитектором. Геймерам, которые не читали спойлеров, вторая часть будет отдавать интригой. Что за Тень, что за тетка-в-красном. Должна признаться, что вторая часть PoP заставила мои нервы подергаться, особенно в моментах убегания от стража времени и в вечном напряжении ожидания его появления. Это действительно было страшно.
Дабы закончить историю, Юбисофт (опять же через год, если не ошибаюсь), обрадовала третьей серией. Занудной. Разве что сущность Темного Принца развлекала по дороге (вот только бои в его обличии превращались в монотонное нажатие на E - масс скилл, по снесению всего живого). Вернулась и Фара - гёрлфренд глав. героя. Чего хотелось? Хотелось отпинать третью часть и вернуться ко второй.
Кстати говоря, не смотря на отвратительную камеру в Warrior Within (PoP2), кривоватую графику и относительно непривычную, но обильную акробатику, советую.
А вот не так давно на просторах сети появилась информация по якобы продолжению линейки PoP. + видиоролик, из которого запомнился голос за кадром ("Nameless warrior"...бугога), обеденная цветовая гамма и странная девушка-в-белом...




После просмотра скриншотов из Prince of Persia (2008) (в некоторых названиях - The Fallen King, хотя это название серии для приставок), хотелось плеваться. В основном, от мультяшности графики, заключавшейся в черной обводке персонажей. Девушка-в-белом, аля просто Элика, вводила в некое непонимание игры. Ладно, что она ходит по пятам за основным персонажем, но она еще и не дает упасть/погибнуть. Вообще. К тому же, меня злило то, что взято название PoP скорее для того, чтобы любители прошлой линейки игр решили, что это продолжение трилогии. Ан нет. Это уже совершенно другое.
Но, как говорится, не попробуешь - не узнаешь. Сразу хочу заметить, что Акелла постаралась с локализацией. Озвучка не такая паршивая, эмоциональная и не исковерканная. Ура.
Акварелько:
омг...а настроек графики нету чтоли нигде? o_O

Начало кажется банальным, но зато вполне погружает в атмосферу и историю. Сразу так. Давая понять, что это уже не Пески Времени и принц уже совсем не-принц. Управление все тоже. Меня всегда радовало, как Юбисофт умудрялся запихнуть кучу всего в комбинацию из E,T, пробела и двух мышиных кноп. (+/- C). Все тот же классический бег по стенам и кошачьи прыжки. Графика со скриншотов - фигня. Ее надо видеть вживую. Фильтр действительно хорош, необычен и привыкаешь быстренько так. Чары очень живые (по движениям, выражению лица), с характером и говорящие. Причем поговорить со спутницей можно почти всегда. Если не о чем - прикол от не-принца (кстати, у него их много - "Остепенись, найди себе девушку, приключения тебя убьют. Кажется, мама была права"). Сюжета раскрывать не буду, все равно. Врагов по дороге попадается минимум. Но, сволочуги, достают. Система боя довольно интересная. Кроме обычного кромсания все же введены акробатические номера и проверка на реакцию от действий злова моба. Положение камеры делает неизбежный бой подобием на экшен-мультик, а при обычном беганье/ползанье не достает и почти всегда находится за спиной чара.
По бокам экрана нет ничего, ни полосок ХП, ни МП ни прочей фиготни. Чисто как в сказке. Собственно, это и есть сказка. Каждый раз ловящая принца Элика по началу немного напрягает, а потом понимаешь, что беганье от сейв-поинта до места падения было бы еще зануднее. Элика совершенно не достает разговорами и не тупит, вопреки подозрениям. Всем своим видом показывает, что она есть. К примеру, стоя на одной узкой балке, принц не будет проходить сквозь нее, а с нагловатым "извини", поменяется с ней местами, взявшись за руки. Играется легко, быстро и не сложно. Хотя боссы порой доставляют неудобства. За некоторыми просто не успеваешь, а другие так и стараются вытолкать за пределы боя. Головоломки есть. Но мало. К тому же, они достаточно простые. Моск может и не потребоваться (мой лично был занят поеданием граната, поэтому совершенно не хотел думать как расположить рычаги, дабы поднялся уровень воды).
Возможные проблемы: требует обновления видеокарты и DirectX. Во втором случае может ругаться на d3dx9_39.dll. Ищется в интернете/качается обновлением директа. Забавно, что отвечая всем требованиям игры, у меня постоянно возникали проблемы с графикой: изображение прыгало, текстуры перемигивались, карта достигала температуры кипения. Пока что не знаю, как решается эта проблема, если уж очень захочется - буду гуглить. Настроек графики в игре нет. Они валяются отдельным экзешником, ищется в корню (launcher). Минус игры может быть в очень быстром темпе. Глаза устают от постоянной беготни и прыготни.
Простая, сюжетная с явным to be continued. Советую, если нечего делать.

- Эй, Ахриман! Это больше не твоя башня! Это МОЯ башня! *к Элике* Можно у меня будет башня, а? скромная такая, с надписью "башня спасителя города света"...
- Да хоть все...
- Правда? =)
- Ага. а теперь иди и спасай СВОЙ город.
- -.-


@темы: Gamez

16:42 

ShadowWeavers kick ass

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.


...или бесконечная история про то, как тяжко ролевикам быть в lineage II. Впрочем, про суровые прошедшие будни ла2 я напишу как-нибудь потом. Уж слишком это наболело и хочется куда-нибудь выкинуть да и забыть.


@темы: Lineage II

17:40 

Опредмечивание чувст.

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
В который раз грызу себя за то, сколько денег умудрилась угрохать на подарки к НГ. По сути своей - совершенно бесполезные. Просто невероятно, со скольких бы сердец сняли камень, если бы к этой традиции всерьез никто не относился. Впрочем, все только и говорят "Ой, ну что ты! Мне подарок совершенно неважен!". А в действительности, находясь рядом с людьми, у которых есть лишние деньги на бестолковую хрень из Красного К., чувствуешь себя сволочугой, не даря ничего, кроме самодельной открытки на акварельной бумаги с кучкой относительно теплых слов.
Все зависит от человека, наверное. Есть ведь те, которые обожают делать подарки. Есть те, которые делают их потому что захотелось сделать приятное другу. А есть и те (кому я очень сильно завидую), которые умеют из подручных материалов смастерить замечательную фиготню, специально для своего друга или просто знакомого. Имея кучу красок, бутылки, подготовленные под витражную роспись, акрил для покраски чашек, я совершенно не нахожу времени и желания заниматься изготовлением подарка. Уж если и сяду за это занятие, то получается ровным счетом нихрена. Обидно за свою криворукость, лень и банальное нежелание. Забавно, что в каждом действии есть мотив на достижение той или иной цели. Наверное, если бы мотивационная и смыслообразующая силы были во мне огромны время от времени, я бы уже давно захавала этот мир и переделала кучу подарков на несколько лет вперед. Хотя, по сути своей, я бы делала ровно тоже самое, что и продают в Красном К. То бишь кавайносделанные пылесборники.
Проблема подарка почему-то порой становится ну очень остро. Вечная проблема "а что подарить?!" порой поворачивается так, что многие покупают полотенчик и ставят галочку на сделанном. "Тебе не понравился полотенчик? А я так долго выбирала..." По мне так критерий должен быть очень простой: нужная/интересная фиготня. Если нет такого - почему бы не заменить подарок теплыми словами? Их сказать куда сложнее, но ведь можно на мгновенье снести окружающую тебя стену и просто сказать то, что думаешь. Куда приятнее услышать, чем молча получить завернутый в три слоя праздничной бумаги полотенчик.
Полотенчик: хотииите дууунуть? © South Park

Гуляя по бесконечным торговым центрам, которые плавно перетекают один в другой, я вспоминаю разговоры со своими друзьями, вспоминаю глупости и цепляюсь за промелькнувшие вскользь слова. Мне всегда казалось, что найти что-то, о чем когда-то очень давно промелькнуло в разговоре слово куда лучше, чем пойти по стандарту "открытка-шоколадка-игрушка". Как же забавно наблюдать, как этот предмет возвращает человека в прошлое. Он вспоминает те разговоры, тот спор, смех, те былые времена ушедшего года. Такой подарок запоминается. Теория интериоризации знаков. Переход во внутренний план знаков и символов. Или ассоциация? Смотря на кружку, я улыбаюсь. Потому что вспоминаю человека, подарившего ее. Эту улыбку и "я помню, как ты вокруг них прыгала в том магазине".
А вот что делать, когда в памяти совершенно нет никаких зацепок - не знаю. Когда надо подарить что-то тому, кого видишь только раз в год за праздничным столом? Подозреваю, что именно для этого и служат подарки из лаша, ива и красного К. И поиск подарков превращается в типичную новогоднюю рутину...Предпочитаю выкручиваться словами, чем покупать свечку, участь которой - собирать пыль. Я не имею ничего против мыла, духов и полотенчиков. И то и другое можно пристроить куда угодно. Но, наверное, что все же надо выбирать подарок с чувством и желанием действительно его выбрать...

@темы: ...na und?

URL
21:09 

Neurons и будущее.

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.

"Съёмка красочных снов в мозгу спящего может оказаться реальностью через несколько лет. Начав с распознавания в картине активности нейронов простых двигательных команд, учёные ныне добрались до считывания зрительных образов. Пусть картинки эти ещё примитивны – но наши мысли постепенно перестают быть территорией, куда нет доступа посторонним."


Интересная статья, хоть и попахивает чем-то, хм, придуманным. На сколько я знаю, человечество уже давно заинтересованно в считывании информации прямо с нейрончиков. Насколько я знаю, наши словесные мысли - это те же сигналы к нейронам языка, вот только где-то умело остановленные. То есть, немую мысль при наличии нужного оборудования можно спокойно прочитать. Впрочем, в статье речь идет о зрительной коре.
В любом случае мне кажется, что идея о записывании снов (аля как в FF) и образов, возникающих в голове крайне размыта. Причем в прямом смысле этого слова. Если призадуматься, то образ, который возникает в нашей голове обычно крайне размытый. К примеру, представление о стакане. Видим ли мы цвет этого стакана в мыслях, или же просто даем себе установку, что, скажем, он синего цвета, и от того воспринимаем стакан в мыслях синим? Увиденный нами предмет сохраняется в голове довольно точно. А если же это будет выдуманный нами предмет? Насколько четко будет его "изображение" в мыслях? (Даже если все будет размытое и непонятное, люди будут сидеть и дальше гадать над устройством, способном читать образы и мысли с нейронов).

@темы: Хм...

21:14 

Schandmaul - Frei

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
Denn ich bin frei
von den Schatten dieser Welt.
Endlich frei
von der Fessel, die mich hält.
Und ich spür' die große Kraft,
wenn der neue Tag erwacht.


читать дальше

@темы: Lyrics

19:33 

Sound Waves

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.


Недавно наткнулась на вот это вот видео. Советую посмотреть хотя бы начало. Парень играет на дивном инструменте, появившемся не так давно - Hang (-----Wikipedia) Весьма необычно. Мне сначала показалось, правда, что это сковородки...)

The Hang - The Musical Flying Saucer
Created in 2000, the Hang (pronounced "hung") is one of the younger musical instruments. It comes from Bern, Switzerland, and was created by Felix Rohner and Sabina Schдrer OF THE PANArt Company. It was the result of many years of research on the steel pan and many other resonating percussion instruments from around the world: Gong, Gamelan, Ghatam, drums, cowbells, MUSICAL Saw...



@темы: =)

20:32 

"Безумная Лори"

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
Я-- Баст, богиня и владычица! Слава Амону-Ра, творцу всего сущего!
Я -- грозная богиня, дочь Солнца, повелительница звезд; молния -- сверканье моих глаз, гром -- мой голос; когда я шевелю усами, трясется земля, а хвост мой -- лестница в небо.
Я -- госпожа и богиня.

Пол Гэллико. "Томасина"














читать дальше

@темы: Flashback, quote

20:48 

Humanistic Psychology

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
Маслоу определял два вида любви взрослых: дефицитарная, или Д-любовь, и бытийная, или Б-любовь (Maslow, 1968). Д-любовь основана на дефицитарной потребности – это любовь, исходящая из стремления получить то, чего нам не хватает, скажем, самоуважение, секс или общество кого-то, с кем мы не чувствуем себя одинокими. Например, отношения могут удовлетворять нашу потребность в утешении и защите – будет ли это длительная связь, совместная жизнь или брак. Таким образом, это эгоистичная любовь, которая берет, а не дает. Б-любовь, наоборот, основана на сознании человеческой ценности другого, без какого-либо желания изменить или использовать его. Маслоу определял эту любовь как любовь "бытия" другого, несмотря на его несовершенства. Она не собственническая, не назойливая и в основном касается поощрения в другом человеке его позитивного представления о себе, самоприятия, чувства значимости любви – всего, что позволяет человеку расти. Более того, Маслоу отвергал идею Фрейда о том, что любовь и привязанность являются производными от сублимированных половых инстинктов; для Маслоу любовь – не синоним секса. Скорее он настаивал на том, что зрелая любовь подразумевает здоровые, нежные взаимоотношения между двумя людьми, основанные на взаимном уважении, восхищении и доверии. Быть любимым и признанным важно для здорового чувства достоинства. Когда вас не любят, появляется пустота и враждебность.

(L.Hjelle, D.Ziegler. "Personality Theories: Basic Assumptions, Research, and Applications".)

@темы: quote

URL
19:58 

Looking for a better place...

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
00:15 

Existentional

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
"Человек не что иное, как то, чем он делает себя сам. Таков первый принцип экзистенциализма"
(Sartre, 1957, р. 15).

@темы: quote

00:28 

Urban Dictionary :D

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
Urban Dictionary

mtv

"- The reason modern music is dead. "

"- A deadly and evil entity capable of emitting powerful waves of superficiality that can reduce a teenager's brain mass into excrement in mere seconds. Disguises nefarious intentions of gaining wealth from the idiotic with incessant marketing/brainwashing. Research has shown that 98 percent of MTV's audience exhibit an IQ below that of a rotting corpse. Experts recommend immediate evasion of anything affiliated with MTV, including its viewers."

MMORPG

"- ...An online game that is very similar to windows 95 with ICQ and a fantasy background. Double-click everywhere to kill an endless stream of monsters in a fantasy world and gain new powers. Do this for hours on end while chatting with someone named "Drizzt23" or "MikethePike"..."

Emo

"- Like a Goth, only much less dark and much more Harry Potter."

@темы: =)

17:14 

Фантик.

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
Не, это просто импец какой-то. Мало того, что вековую свалку не могу разобрать во всех бесчисленных папках на харде, так еще и не могу найти такую банальную штуковину как новую обоину на рабочий стол. Дожили.
Казалось бы, на DA есть целая категория с этой радостью. На любой вкус, на любую тематику. Но они либо тупые и банальные, либо навороченные и с вотермаркой на всей морде. Из 1000 картинок цепляет только одна. И такая одна у меня уже пол года висит, если не год. Впрочем, к картинке я уже не так трепетно отношусь, как это было в глупой и наивной молодости. У меня есть замечательная архивная папка, где лежит всякий мусор с тех времен. Там попадаются такие удивительные вещи, как принтскрины рабочего стола. Я даже это показывать не хочу. Просто свалка в прямоугольнике 1024х768, куча ненужных и глупых ярлыков, программная панелька забита полностью (сейчас у меня даже до половины не набирается ярлыков), сама обоина в пределах 500 по высоте, но зато по черной рамке наклеено столько веб-элементов, что я даже и не знаю, как те 256 метров оперативы это все держали. Я уж не беру в расчет StyleХР, который я и сейчас-то ставить боюсь.
На тему стайлХР. Штука, конечно, привлекательная, но памяти жрет немерено. Хотя, казалось бы, что в ней такого. Все-то маленькая программка для обустройства фантика. А фантик этот не такой огромный. Но когда я заглянула в папку, где валялся экзешник, то поспешила оттуда уйти и вообще забыть, что у меня он есть. Просто там такая куча билдов и среди этой кучи надо было случайно найти нормально-работающую версию. Конечно, с тех времен много изменилось, как и сам стайлХР, но разбираться во всем этом безумно не хочется. Ибо нафиг нужно? Подумаешь, сине-зеленая панель задач не сочетается ни с мирандой, ни с декстопом. Главное, что работает.
Чем дальше в лес, тем больше апельсинов. Но в нынешнем случае - тем меньше. Рабочий стол засоряется время от времени. И время от времени весь мусор скидывается в папки с гордыми именами Trash(n)/ Мусорка(n)/ Новая папка (n), где n - числа от 1 до 7 как минимум. А потом у них настает сезон дружной миграции куда-либо еще, да так, что я напрочь забываю даже про содержимое. В связи с этим порой возникает вопрос: если я не вспоминаю о содержимом папки и живу спокойно, может, файлы там хранящиеся нафиг никому не нужны, кроме великой мусорной корзины? А казалось бы, там куча полезной информации, на которой обычно стоит пометка "почитаю потом"...
Такое впечатление, что грандиознее моей свалки только свалка под гордым названием Интернет...Повторить попытку и облазить ДА? Да ну нафиг. Уже не принципиально...

@музыка: Stranglethorn Vale (Ambient) - WoW ost

@темы: ...na und?

17:31 

Stamps!

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
"Юзербары - фигня, даешь штампы!"

Особенно раздражает целая армия юзербаров в подписях у юзеров на форуме. Пофиг на трафик, там кб от силы 20, просто банально неудобно читать посты, все время утыкаешься взглядом на этот разноцветный блок. Хотя порой интересно узнать, какие интересы у того или иного человека, не залезая в его профиль. К тому же, порой эта хрень бывает в одном количестве или просто веселая. Хочу гордо поставить Miranda IM developer, но для начала надо бы вообще разобраться как оно работает -_-...Хм, можно просто поставить Miranda IM newbie...
Альтернатива - stamps! :smiletxt: Выглядит куда милее юзербаров. Достаточно забить в поиск на ДА и - та-да! - целая свалка бестолковых мелких гифовых картинок. Зато они в высоту потолще, оттого фоновую картинку можно разобрать. Знаю, что это очередная никому не нужная фигня, зато она неплохо украшает несуществующий эпиграф, строя непонятное впечатление о владельце странички :lala2: (почему этот свайлик больше не называется "маленькая хрень"...?) Главное их больше не находить и успокоится на том, что есть. -.- Ну или добавить еще парочку...

@темы: ...na und?, .jpeg

18:08 

Step back a moment...

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
Just stop enough of the limitless critical comments on my life
Just drop the judgment and all of your pseudo-involvement in my life
Step back a moment, and look at the miracle starting in our life
Don't stop the moment, and let the incredible happen knowing that...


читать дальше

- Disturbed, "Just Stop".

@темы: Lyrics

14:33 

Я, чайник.

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
Оказывается, стеклянные заварочные чайники таки бьются. Ну да, это логично, знаю. Но после всех этих лет каждодневного заваривания чая, мне казалось, что они вечные. Хотя порой было недоверие к тонкому стеклу из которого они были сделаны. Ах, милый мой маленький чайничек...Он пережил так много и не смог пережить падение со стола :-( Как и его копия размером побольше. Теперь вот страдаю тем, что фарфоровый чайник не подходит к бардовым салфеткам на столе. К тому же, он непрозрачный, хрен узнаешь заварился ли чай или нет. Можно, конечно, приоткрыть крышку и посмотреть, но открыть крышку с отломанной фиговиной наверху крайне проблематично -.-
Эти стеклянные чайники, по идеи, должны продаваться на каждом углу. Потому что дешевые и очень обыкновенные. Проехав весь район в поисках этих круглых милейших недоразумений, я нашла их в двух местах сразу. Но...нет темно-коричневых. Есть только гламурно-розовые и черные. Ни те, ни другие критериям поиска не соответствуют. Пойду туда в пятницу еще, авось завезут темно-коричневые. А если нет...то даже и не знаю. Импец принципиальность, конечно. Нет бы найти нормальный прикольный чайник, так неееет. Надо чтоб был такой же, точнее даже два. Один 0,75, второй на 1 литр. И чтобы обязательно темно-коричневые! Другие варианты не рассматриваются -_- Наверное, просто есть есть вещи, которые очень много значат. Одним своим видом уносят далеко-далеко. И хочется, чтобы так было всегда...
Эх, где же ты, темно-коричневый чайник на 0,75 и 1л...

@темы: Хм...

18:01 

Жизнь, отбросившая тень чернилами.

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
"Take my love, take my land
Take me where I cannot stand.
I don't care, I am still free
You cannot take the sky from me..."

Firefly (TV) opening.




Ничего не понимаю. Притащила из магазина милейшую тетрадочку на пружинке, вся такая из себя пафосная, со стилизованной под старину картой мира. Идея снова взяться за написание не менее пафосных дневников/историй/философского бреда маячила на самой высоте мотивационной иерархии. Хотелось красивым (образно выражаясь, конечно) почерком заполнять страницу за страницей, оставлять мысли и прошлое на бумаге. Так, как я делала это года три назад в последний раз. Подумать только, институт - место бесконечного фана. Фана, который упал в бездну памяти и не вылезет даже под гипнозом. А жаль. Жаль так же что и прошлые мысли, образ их протекания, исчезли без следа.
С мыслёй, что старые дневники читать интересно, я дотянулась до зеленой тетрадки в твердой обложке. Ее когда-то подарила мне Marie, написав воздушно-легкими буквами на внутренней стороне "Be Good! =)". Неровно половина заполнена самыми обычными дневниковыми записями. Листая страницу за страницей, я...не чувствую ничего. Мне совершенно неинтересно вспоминать те события, что описаны здесь. Совершенно не хочется пропадать в этом прошлом, возвращаться и крутить в руках эти никому ненужные события.
А может и правда. Кому оно все нужно. Раз оно не нужно мне, то зачем опять браться за ручку и описывать то, что должно остаться далеко позади. Как же надоело цепляться за старое. Хочется бросить все и зажить той жизнью, к которой стремишься. Каждый день только и делаешь, что думаешь о том, что было и еле обращаешь внимание на настоящее.
Но в то же время хочется где-то выгрузить все это. Причем так основательно и потом просто забыть...


Dear Diary,

I sometimes think of the future, and what it holds. What if sometime this diary is the only thing they have to remember what we were like.
Damn… That’s ganna leave a weird impression.

Sincerely,
Dean Wright


"Dear Diary" by ~happygoatguy on DA

@темы: Flashback, Хм...

URL
18:26 

"Der Himmel über Berlin"

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
"Когда ребенок был ребенком, он ходил, опустив руки… Он хотел, чтобы ручеек был рекой, река — бурным потоком, а эта лужа морем. Когда ребенок был ребенком, он не знал, что он ребенок. Все его воодушевляло, и все души сливались в единое целое. Когда ребенок был ребенком, у него не было ни суждений, ни привычек. Часто он садился, скрестив ноги, а потом срывался и бежал. У него были густые вихры, и он корчил рожи, когда его фотографировали.

Когда ребенок был ребенком, это было время вопросов: Почему я — это я, и почему я — это не ты? Почему я здесь, почему не там? Когда началось время и когда кончается пространство? Может быть, наша жизнь под Солнцем — это только сон? Может быть, то, что я вижу, слышу, чувствую — это только мираж мира в этом мире? Существует на самом деле зло и есть ли по-настоящему злые люди? Как получается, что до того как я стал тем, кто я есть, меня не было, и что однажды я перестану быть тем, кто я есть?

Когда ребенок был ребенком, он терпеть не мог шпинат, зеленый горошек, рисовую кашу и вареную цветную капусту. А теперь он все это ест и не потому что его заставляют… Когда ребенок был ребенком, он однажды проснулся в чужой постели, а теперь это происходит с ним постоянно. Тогда многие люди казались ему красивыми, а теперь — лишь некоторые. Он имел ясные представления о рае, а теперь он о нем лишь догадывается. Тогда он не думал о не бытие, а теперь трепещет перед ним. Когда ребенок был ребенком, его жизнь была вдохновенной игрой, а теперь вдохновение иногда посещает его во время работы."


Lied Vom Kindsein – Peter Handke, "Небо над Берлином" (Wings of Desire)

@темы: quote

22:08 

MadCat.

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
Мэд Кэт был первым многофункциональным боевым роботом с которым столкнулась Внутренняя Сфера на планете Рок в Конфедерации Оберона, 13 августа 3049 года. КомСтар изучал эти фантастические машины по передаче подразделения Гончих Келла. КомСтар назвал этот проект Мэд Кэт, потому что его сутулое туловище напоминает что-то среднее между Мародером и Катапультой (возможно MArauDer и CATapult = Mad Cat). Мэд Кэт - исключительная комбинация XL двигателя, эндостальной внутренней структуры, ферроволоконной брони и двойных радиаторов.
[source]


На деле оказалось все куда запущеннее. Меня достало то, что моделька из бумаги этой фиговины стоит несобранной уже хз сколько лет. Помню, хотела подарить ее Барону на день варенья, но то ли клей закончился, то ли лень одолела, а то ли звезды не так встали, короче, ничего не вышло. Бумаги с невырезанными деталями давно затерялись. А вот сегодня решила плюнуть на все и довести до конца хоть что-то начатое. Пусть и начатое давным-давно да и криво. Бумага, отвратительный клей, несколько часов ленивого склеивания и та-дам! Криво, не так изящно, как на картинках, зато hand made :smiletxt: Пойти что ли в Battletech на сеге поиграться...
читать дальше

upd.: фак, я ему лапы задом наперед приклеила -_- и вообще нашла чертежик более точной и пафосной модельки...

13:28 

"jeder kämpft für sich allein"

"The barriers between us have fallen and we have become - our own shadows" Helios, Deus Ex.
jeden Tag jede Nacht steckst du fest in deiner Rolle
du hast es nicht gemerkt doch sie hat die Kontrolle
über dich und die Gedanken die du hast zumindest fast
denn manchmal hast du das gefühl das du etwas verpaßt
aber was...

willst du lieber gar nicht wissen denn du hast keine Lust
irgendetwas zu vermissen das nicht paßt in deine Welt
in der nur cool und tough sein zählt
so ist das Spiel - aber wo ist das Ziel...?


читать дальше

Tic Tac Toe
"Grosse Jungs Weinen Nicht"

@темы: Lyrics

Lonely Swordfish

главная